Главная
Контакты
«Check-Engine»
Прайс-лист
Дилеры
Купить
Каталог автомобилей
Телефоны и КПК
Скачать
Частые вопросы
Отзывы пользователей
Для дилеров
Разработчикам

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU"

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке, нетбуке или мобильном телефоне.

Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками, нетбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC, ноутбуками и нетбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A).

Адаптеры выпускаются нескольких типов: для подключения к автомобилям по интерфейсу K-Line или CAN, а так же комбинированные.


Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".

В Каталоге автомобилей для каждой поддерживаемой модели автомобиля указывается к какому интерфейсу K-Line или СAN нужно подключать адаптер соответствующего типа.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CAN автомобиля от помех и искажений.

Основные технические характеристики "BT-ECU":

  • Габариты - 85 х 45 х 22 мм
  • Вес — 50 г
  • Напряжение питания - 10,5...15,5В
  • Потребляемый ток — не более 100мА
  • Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
  • Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.

Основные технические характеристики "USB-ECU":

  • Габариты - 85 х 45 х 22 мм
  • Вес — 75 г
  • Напряжение питания (от USB-порта компьютера) — +5В
  • Потребляемый ток (от USB-порта компьютера) — не более 50мА
  • Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
  • Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.

Подключение адаптера к автомобилю

Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.

Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно информации в Каталоге автомобилей. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером, а так же размещена в разделе Download.

Внимание! Подключение адаптера к шине CAN.

В автомобиле информационная шина CAN используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП, ABS и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CAN передаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шине CAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП.

Если Вы используете "Check-Engine" в качестве бортового компьютера, что предполагает постоянное подключение адаптера к шине CAN в условиях движения автомобиля, рекомендуем подключать адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля. Подключение адаптера с помощью кабеля "OBD-II" к разъему диагностики автомобиля не гарантирует надежный контакт и допускается только при остановке автомобиля.


Фото 2. Кабель с разъемом OBD-II

Фото 3. Кабель с разъемом GM-12


Фото 4. Кабель с разъемом GAZ


Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам
автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.

Техникумы и колледжи пензы дни открытых дверей Полипропиленовые трубы больших диаметров, продажа, сварка пластиковых труб большого диаметра. Наши соседи переехали с грузчиками на дачу всего за три часа, все сделали сами грузчики

Детское порно сайт смотрите здесь. Толстушки порно фото на mega-xxx.tv.

_______
* - Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер "BT-ECU" или "USB-ECU" не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" или "USB-ECU" рекомендуется обратиться к специалистам автоэлектрикам, например занимающимся установкой автосигнализаций.

** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.

 © Copyright 2006-2013 ООО НПП "АСЕ" (ACELab®)